Женщина сделала 53 пластические операции, чтобы стать похожей на Нефертити
Жительница Брайтона, 50-летняя художница и писательница Нилен Намита давно стала местной знаменитостью благодаря тому, что считает себя современным воплощением египетской царицы Нефертити. Чтобы приблизиться к своему идеалу, женщина сделала 53 пластические операции, потратив на них в общей сложности 300 тыс. долларов.
С детства Нилен видела о царице странные сны, которых очень боялась — настолько четкими и подробными были сновидения. В 23 года девушка пошла к психоаналитику, который внушил ей, что сновидения — это ее память о прошлой жизни. Когда Нилен решила воочию увидеть изображения Нефертити, она была потрясена тем, насколько знаком ей этот образ.
Теперь Нилен стукнуло пятьдесят, пишет Naviny.by, и она перенесла уже 53 операции по изменению внешности общей стоимостью 200 тыс. фунтов (около 300 тыс. долларов). Ей сделали восемь пластических операций на носу, вставили три импланта в подбородок, изменили высоту бровей, сделали шесть подтяжек лица, две операции на губах, пять на глазах, вставили импланты в щеки и исправили кое-какие другие мелкие недочеты. Все это Нилен смогла себе позволить, продавая свои книги и фотографии. К тому же ее бывший муж-юрист выплачивает ежемесячное пособие.
«Я не хочу тратить деньги на большой дом. Я инвестирую в свое тело», — поясняет Нилен.
Но денег на пластические операции остро не хватает, и вот теперь Нилен пришлось даже забрать свою дочь Рейчел из престижной частной школы для девочек, один семестр в которой стоит 5 тыс. фунтов. Причем девочка узнала об этом вовсе не от матери, а в самой школе перед очередными каникулами.
«Когда я вернулась домой, я плакала. Я уже выбрала предметы, которые хотела изучать, и ждала начала курсов. Мама не сказала о своем решении ни слова, возможно, ей было просто стыдно», — делится 16-летняя Рейчел.
Нилен, в свою очередь, поясняет: «В месяц мне нужно было вносить за обучение тысячу футов, и я не могла позволить себе это, так как с финансами было туго. Это совсем не пластическая хирургия, когда я могу в один год потратить 5 тысяч, а в другой — вообще ничего. Я не чувствую себя виноватой, я верю, что у Рейчел все будет в порядке, вне зависимости от того, в какой школе она училась. Не все согласны с моим решением, но я и не ищу никакой поддержки».Нилен уже почти 10 лет в разводе с Марком, отцом ее детей; у Рейчел есть еще 31-летняя сестра Дженнифер и 26-летний брат Питер. И если старшие дети смирились с манией своей матери, то Рейчел находит ее просто жуткой.
«Мне просто ее жаль. Я не понимаю, почему она ввергает себя во всю эту жуткую боль. Мама живет от операции к операции, исправляя ошибки от предыдущих вмешательств»,— говорит Рейчел.
Рейчел было семь лет, когда она поняла, что ее мама не такая, как все.
«В один прекрасный день я рассказала друзьям, что она вновь делает операцию на глазах. Они удивленно посмотрели на меня, и я поняла, что остальные женщины вовсе не ложатся каждый месяц под нож. Даже когда я иду с ней по улице, мне стыдно, я ненавижу, что на нее обращают внимание. Поэтому я никого не приглашаю к себе домой, и она не ходит ко мне в школу. Конечно, это звучит ужасно, но меньше всего мне бы хотелось, чтобы ее «перетянутое» лицо смотрело на меня где-нибудь в актовом зале», — рассказывает девочка.Но даже неодобрение дочери не может повлиять на решимость Нилен продолжать свой необычный эксперимент. Критика ее обижает.
«Рейчел ведет себя очень оскорбительно. Похоже, она думает, что я делаю все, чтобы просто казаться моложе. А я — реинкарнация Нефертити, и мое лицо — произведение искусства, через которое я раскрываюсь», — возмущается ее мать и добавляет, что не собирается останавливаться на достигнутом и собирается делать операции и дальше, чтобы довести себя до совершенства.